+7(903)627-44-68 +7(901)513-76-88 В корзине: 0 товара на сумму 0.00  р Авторизоваться
НовостиО компанииДоставкаКорзинаМонтажКОНТАКТЫ
Баки
Для котлов и водонагревателей
Камины Камины
Кондиционеры Кондиционеры
Бойлеры Бойлеры
Водонагреватели Водонагреватели
Обогреватели Обогреватели
Радиаторы Радиаторы
Горелки Горелки
Котлы Котлы
Вентиляция Вентиляция
Насосы Насосы
Генераторы Генераторы
Мотопомпы
Воздухоочистители и  увлажнители  воздуха Воздухоочистители и увлажнители воздуха
Садово-парковая и коммунальная техника Садово-парковая и коммунальная техника

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Оплата
•За наличныый расчет: На месте, представителю компании, после передачи товара Покупателю.
• Банковский перевод: Оплата авансом, в течении 3-х банковских дней после выставления счета. Возможна оплата как от организации, так и от частных лиц. Оплата производится только в рублях Российской Федерации.

Документы

• Кассовый и товарный чек
• Инструкция по эксплуатации, заполненый гарантийный таллон (только на технически сложные приборы и оборудование)
• Сертификат соответствия изделия (только на газовое оборудование или на продукцию подлежащую сертификации)
• Разрешение ГГТН (только на газовое оборудование)
• Сертификат противопожарной безопасности (только на электроприборы подлежащие обязательной сертификации)
• Санитарно-эпидемиологическое заключение (только на приборы для нагрева/хранения воды для бытовых нужд и по требованию покупателя)

Гарантия

Гарантийный талон действителен только при наличии отметки сервисного центра о запуске прибора в эксплуатацию, а срок гарантии отсчитывается от даты запуска прибора!

Всем своим покупателям мы рекомендуем воспользоваться услугами наших СЕРВИС-партнеров. Подробнее узнать о наших сервис-партнерах Вы можете по телефону: (495) 507-6019, с 9 до 18 часов по рабочим дням.



Гарантийные обязательства и условия гарантии

В соответствии с действующим законодательством производитель предоставляет гарантию на бесплатный ремонт оборудования в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня подключения оборудования.

Данное гарантийное обязательство производителя действует в следующих условиях:
приборы и оборудование используются только для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Использование оборудования не по назначению, а также промышленное использование, использование изделия в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п. влечет изменение условий гарантии - в случае такого использования изготовителем устанавливаются гарантийный срок 6 (шесть) месяцев.

Пользователь имеет и может предоставить правильно заполненный оригинальный "Гарантийный талон", в котором отсутствуют исправления. В "Гарантийном талоне" должны быть указаны:
— № гарантийного талона, заводской номер изделия, модель изделия;
— дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца;
— дата установки, монтажа, подключения, название и печать уполномоченного сервис-центра Termohouse, ФИО и подпись специалиста, проводившего подключение и регулировку прибора, оборудования.
Установку, монтаж, ввод в эксплуатацию, профилактические осмотры и ремонт кондиционеров, водонагревателей, отопительных котлов и систем осуществлял уполномоченный сервис-центр Termohouse.
Приборы и оборудование эксплуатируются в соответствии с "Руководством по эксплуатации".
Условия эксплуатации приборов и оборудования соответствуют техническим характеристикам приборов и оборудования.
Отопительное оборудование Termohouse установлено согласно проекту, выполненному в соответствии с требованиями действующих стандартов и правил.

Гарантийный ремонт

Недостатки обнаруженные в изделии устраняются уполномоченным сервисным центром без необоснованных задержек, в кратчайшие сроки
В случае необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать изделие в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика проводится бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются владельцем по прейскуранту сервисного центра.

В случае отсутствия клиента дома в момент прихода мастера сервисного центра к назначенному времени, при повторном вызове взимается плата за выезд мастера по прейскуранту сервисного центра.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем уполномоченного сервисного центра.

Гарантийный срок удлиняется на время гарантийного ремонта.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
Несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
Несоблюдения правил установки;
Отсутствия оригинального "Гарантийного талона";
При отсутствии в "Гарантийном талоне" следующих сведений:
— № гарантийного талона, заводской номер изделия, модель изделия;
— дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца;
— дата установки, монтажа, подключения, название и печать уполномоченного сервис-центра MORA, подпись специалиста, проводившего подключение и регулировку прибора.
Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
Ремонта не уполномоченными на это производителем лицами или организациями, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия;
Разборки изделия, изменения конструкции и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае Пользователю следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
Повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
Подключения приборов и оборудования к газовой или электрической сети с недопустимыми параметрами;
Использования приборов в целях, для которых оно не предназначено;
Использования воды, которая не соответствует нормативам по отопительной воде и воде горячего водоснабжения, когда это приводит к повреждению теплообменника, накоплению водяного камня в теплообменнике.
Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей:
— механические повреждения (царапины, трещины, сколы);
— потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ;
— термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.

Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в "Гарантийном талоне" и инструкции по эксплуатации.
Уважаемые покупатели

Напоминаем Вам, что приобретая сложную инженерную технику, для ее дальнейшего гарантийного обслуживания, необходимо, чтобы монтаж и запуск осуществлялся только сертифицированными специалистами!


Это важно

В связи с вступлением в силу закона о внесении поправок в закон "О защите прав потребителя", доводим до Вашего сведения
Требование потребителя о расторжении договора купли продажи либо о замене товара на аналогичный применимо только в отношении товара, по результатам проверки качества которого были выявлены существенные недостатки (п. 2 ст. 475 ГК РФ). Ссылка на текст ст. 18 (последствие продажи товаров ненадлежащего качества) Закона РФ "о зпп" в данном случае признается недопустимой, т.к. Верховным судом РФ в ч.2 и 4 и п.8 постановления №7 от 29.09.1994г. дано разъяснение о том, что норма Закона РФ "О защите прав потребителей" является конкретизирующим и детализирующим по отношению к нормам ГК РФ и при возникновении прямого несоответствия между нормами Закона РФ "О защите прав потребилетей" и ГК РФ превалирует ГК РФ, и именно его положения используются при разрешении споров с потребителями. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством наш магазин при рассмотрении требования потребителей, вытекающих из договора розничной купли-продажи, исходит из положений норм п.3 ст. 492 ГК РФ и рассматривает данные отношения с применением положений ГК РФ (ст. 492 - 505 ГК РФ) и положений Закона РФ "О защите прав потребителей" в части, не противоречащей ГК РФ.
Просим Вас учитывать вышеуказанную информацию при обосновании требований о расторжении договора купли продажи либо замены товара на аналогичный.

© 1997—2014 HouseTermo

Мы работаем с 9 до 20 часов, без выходных.
Тел: +7(903)627-44-68, +7(901)513-76-88.